Цель и задачи дисциплины с учетом направления и профиля
Целью освоения дисциплины «Некоммерческий маркетинг» является получение знаний и навыков необходимых для работы в сфере некоммерческого маркетинга, а именно: понимание специфики деятельности некоммерческих организаций, овладение основными инструментами маркетинга, используемыми в данной сфере, умение формировать эффективную стратегию и тактику информационного воздействия. Изучение дисциплины должно способствовать формированию у студентов маркетингового мышления, необходимого для успешной работы в современном бизнесе.
Задачи дисциплины:
- изучение методов исследования, применяемых в сфере некоммерческого маркетинга;
- изучение специфики отношений между обществом, государством и некоммерческими организациями в процессе взаимообмена ценностями;
- анализ поведения потребителей услуг некоммерческих организаций;
- изучение основ формирования эффективной информационной политики, методик построения эффективного коммуникационного канала;
- изучение специфики комплекса маркетинга в условиях некоммерческого обмена