Перейти к основному содержанию
Образовательный портал ДГУ
  • В начало
  • Дополнительно
Закрыть
Изменить данные поисковой строки
Русский ‎(ru)‎
Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
Вход
В начало
  1. Курсы
  2. Факультет управления
  3. Кафедра маркетинга и логистики

Кафедра маркетинга и логистики

  • 1 (текущая)
  • 2
  • » Следующая страница

Маркетинговые исследования Куцулова Ф.А.

  • Учитель: Куцулова Фатима Абдулкадыровна

Маркетинговые исследования Куцулова Ф.А.

Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой и управленческой деятельности, они снижают уровень неопреде­ленности всех элементов внеш­ней среды по тем ее компонентам, которые оказывают значительное влияние на развитие определенного продукта на конкретном рынке.

В результате изучения учебника читатель  получит следующие

знания:

¾   основные источники получения первичной и вторичной информации специфику системы измерений в маркетинговых исследованиях, виды оценок и шкалы измерений.

¾   организационные условия осуществления исследовательской деятельности;

¾   роль маркетинговых исследований в развитии предпринимательства;

¾   структуру и географию маркетинговых связей;

¾   специфику проведения различных направлений маркетинговых исследований;

¾   стержневые проблемы предприятия: потенциала роста предприятия и потенциала роста рынка в целом, изучение и прогнозирование поведения покупателей и, как следствие, рыночного спроса, исследование методов и инструментов конкурентной борьбы.

¾   сущность потребительской психологии общества

умения:

¾   осуществлять  исследование рыночных процессов продвижения товаров в различных социально-экономических формациях;

¾   характеризовать: потенциального потребителя товара, потребительские предпочтения, конкурентов, емкость рынка ит.д.;

¾   оценивать сложившиеся тенденции в экономике, раскрывать  стихийную трансформацию рынка;

овладеет навыками: 

¾   сбора маркетинговой информации различными методами;

¾   эффективной оценкой и анализом полученных данных маркетинговых исследований;

¾   эффективной организацией деятельности отдела маркетинговых исследований на предприятии;

¾   основными приёмами стратегического и конъюнктурного анализа рынка и т.д.


Go To Course

Маркетинг территорий

  • Учитель: Татьяна Абдулкамаловна Камалова

Маркетинг территорий

Дисциплина «Маркетинг территорий» входит в базовую часть образовательной программы бакалавриата по направлению 38.03.04 - Государственное и муниципальное  управление.

Дисциплина реализуется на факультете управления кафедрой коммерции и маркетинга.

 

Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с улучшением качества территориального управления, повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности территории,  улучшения имиджа и формирования бренда территории.

Go To Course

Маркетинг услуг

  • Учитель: Татьяна Абдулкамаловна Камалова

Маркетинг услуг

Дисциплина «Маркетинг услуг» входит в базовую часть образовательной программы бакалавриата по направлению 38.03.02 - Менеджмент

Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с особенностями маркетинга для сферы услуг и особенностей предпринимательской деятельности в сфере услуг. Необходимость изучения особенностей, принципов и возможностей маркетинга в сфере услуг обусловлена динамичностью развития сектора услуг, его кардинальными особенностями по сравнению с другими секторами производства. В секторе услуг сегодня также активно внедряются новые методы управления, происходит поиск активных методов сбалансированности спроса и предложения, преследуется всемерное удовлетворение нужд и потребностей клиента. Кроме этого, динамично развивающейся отрасли свойственен достаточно высокий уровень конкурентной борьбы и динамики макро- и микроэкономических индикаторов.


Go To Course

Маркетинг в туризме

  • Учитель: Нажмутдинова Саидат Абдулаевна

Маркетинг в туризме

Маркетинг в туризме - это система непрерывного согласования предлагаемых услуг с услугами, пользующимися спросом на рынке, и которые туристское предприятие способно предложить с прибылью для себя и более эффективно, чем это делают конкуренты. проведения эффективной оперативной маркетинговой деятельности.

Go To Course

Стратегический маркетинг

  • Учитель: Нажмутдинова Саидат Абдулаевна

Стратегический маркетинг

Стратеги́ческий ма́ркетинг — активный маркетинговый процесс с долгосрочным горизонтом плана, направленный на превышение среднерыночных показателей путём систематического проведения политики создания товаров и услуг, обеспечивающих потребителей товарами более высокой потребительской ценности, чем у конкурентов.

Стратегический маркетинг нацеливает компанию на экономические возможности, адаптированные к её ресурсам и обеспечивающие потенциал для роста и рентабельности. Задачей стратегического маркетинга является уточнение миссии фирмы, разработка целей, формирование стратегии развития и обеспечение сбалансированной структуры товарного портфеля фирмы.


Go To Course

Статьи

Организация и маркетинг ресторанного бизнеса

  • Учитель: Амирова Мариям Мусаевна

Организация и маркетинг ресторанного бизнеса

Организация и маркетинг ресторанного бизнеса

 

                                                                                                                                                       

Кафедра коммерции и маркетинга, факультета управления

 

Образовательная программа:  38.04.02 - Менеджмент

 

Профиль подготовки: Маркетинг в туризме

 

Уровень высшего образования: магистратура

 

 

Форма обучения: очная

 

 

Статус дисциплины:  вариативная


Go To Course

Инновации в социально-культурной сфере и туризме

Инновации в социально-культурной сфере и туризме

Направление 38.04.02 Менеджмент

Профиль подготовки: Маркетинг в туризме

Квалификация: магистр

Форма обучения: очная


Go To Course

Коммерческая деятельность

Коммерческая деятельность

Образовательная программа 38.03.06. «ТОРГОВОЕ ДЕЛО» Профиль подготовки Коммерция_ Уровень высшего образования бакалавриат Форма обучения очная ,заочная Статус дисциплины: _базовая_

Go To Course

Логистика

  • Учитель: Абдуллаев Нурмагомед Алигаджиевич

Логистика

Логистика как наука о планировании, контроле и управлении операциями транспортирования, распределения, складирования и другими материальными и нематериальными операциями имеет свои глубокие корни. Логистика – наука о планировании, контроле и управлении транспортированием, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья и материалов до производственного предприятия, внутризаводской переработки сырья, материалов и полуфабрикатов, доведения готовой продукции до потребителя в соответствии с интересами и требованиями последнего, а также передачи, хранения и обработки соответствующей информации


Go To Course

Маркетинг

  • Учитель: Нажмутдинова Саидат Абдулаевна

Маркетинг

Ма́ркетинг — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации.

Go To Course

Маркетинг

  • Учитель: Татьяна Абдулкамаловна Камалова

Маркетинг

Дисциплина «Маркетинг» входит в базовую часть образовательной программы бакалавриата по направлению 38.03.01 Экономика

Дисциплина реализуется на экономическом факультете кафедрой коммерции и маркетинга.

 

Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с изучением основного инструментария маркетинга, получением и анализом маркетинговой информации для принятия управленческих решений. Рассматриваются вопросы формирования товарной, ценовой политики, а также политики распределения и продвижения.

Go To Course

Маркетинг в туризме Патахова М.А.

  • Учитель: Патахова Марьям Адурахмангаджиевна

Маркетинг в туризме Патахова М.А.

Направление 38.03.02 Менеджмент

Профиль подготовки: Маркетинг

Квалификация: бакалавр

Форма обучения: очная

Целью изучения дисциплины «Маркетинг в туризме» является формирвание
у студентов представления о современных основах организации, управления и
функционирования туристского комплекса как целостного экономического
образования, состоящего из разнопрофильных предприятий обслуживания туристов, и
обучить их навыкам маркетинговых исследований и оценки конъюнктуры рынка
туристских услуг.




Go To Course

Маркетинг промышленной продукции Патахова М.А.

  • Учитель: Патахова Марьям Адурахмангаджиевна

Маркетинг промышленной продукции Патахова М.А.

Направление 38.03.02 Менеджмент

Профиль подготовки: Маркетинг

Квалификация: бакалавр

Форма обучения: очная


Целью изучения курса является усвоение знаний в области промышленного маркетинга, а именно: понимание специфики маркетинговой деятельности на рынке продукции производственно-технического назначения, умение формировать ее стратегию и тактику. 

 


Go To Course

маркетинг финансового продукта

  • Учитель: Нажмутдинова Саидат Абдулаевна

маркетинг финансового продукта

Дисциплина "Маркетинг финансового продукта" входит в базовую часть учебного плана направления подготовки бакалавров "Менеджмент"

Go To Course

Маркетинговые исследования

  • Учитель: Абдуллаев Нурмагомед Алигаджиевич

Маркетинговые исследования

Мáркетинговое исследование (англ. маркетинговое исследование) — форма бизнес-исследования и направление исключает социологии, которое фокусируется на Панаму поведения, гель и предпочтений потребителей, конкурентов и ранг в ранг Diet экономике.

Go To Course

Маркетинговые коммуникации

  • Учитель: Абдуллаев Нурмагомед Алигаджиевич

Мерчендайзинг

Мерчендайзинг

Направление 38.03.06 Торговое дело

Профиль подготовки: Коммерция

Квалификация: бакалавр

Форма обучения: очная


Go To Course

Мерчендайзинг Патахова М.А.

  • Учитель: Патахова Марьям Адурахмангаджиевна

Мерчендайзинг Патахова М.А.

Направление 38.03.02 Менеджмент

Профиль подготовки: Маркетинг

Квалификация: бакалавр

Форма обучения: очная

Цель изучения дисциплины – формирование четкого представления о мерчендайзинге как о концепции управления сбытом, направленной на изучение среды торгового предприятия, запросов потребителей с целью их привлечения и более полного удовлетворения, эффективного продвижения товаров и услуг.



Go To Course

Организация продаж

Организация продаж

Направление 38.03.02 Менеджмент

Профиль подготовки: Маркетинг

Степень выпускника: Бакалавр

Форма обучения: очная


Go To Course
  • 1 (текущая)
  • 2
  • » Следующая страница

Дагестанский государственный университет

Контакты

  • dgu.ru
    icc@dgu.ru

  • 8(8722)56-21-16, доп. 11144

Вы не вошли в систему (Вход)
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение
Служба поддержки
Эта страница: General type: coursecategory. Context Категория: Кафедра маркетинга и логистики (context id 97). Page type course-index-category.