Дисциплина «Маркетинг в социальной сфере» относится к вариативной части по выбору ОПОП бакалавриата по
направлению подготовки 39.03.02 Социальная работа.
Дисциплина реализуется на социальном факультете ДГУ кафедрой социальных и
информационных технологий.
Дисциплина нацелена на формирование следующих компетенций выпускника: –
ОК-3; ПК-3; ПК-10; ПК-11.
Преподавание дисциплины предусматривает проведение следующих видов
учебных занятий: лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа.
Рабочая программа дисциплины предусматривает проведение таких видов
текущего контроля успеваемости как фронтальный опрос, обсуждение
реферата, групповое тестирование по кейс-заданиям, диспут, работа в мастер-классах
экспертов и специалистов социальных служб, контрольная работа и пр.; рубежного
контроля в форме письменной контрольной работы, устного опроса, тестирования,
коллоквиума; промежуточного контроля в форме зачета.
Дисциплина изучается в 6 семестре. Общая
трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов.
Целью освоения дисциплины «Маркетинг в социальной сфере»
является изучение
концептуальных основ и технологий маркетинговой деятельности в социальной
сфере, принципов социальной ответственности и компетентности, методов социального
партнерства.
Достижение данных целей предполагает решение следующих задач:
-ознакомление
студентов с особенностями социального маркетинга в коммерческой и
некоммерческой сферах;
- формирование навыков социальной компетентности в
принятии решений;
- освоение
инновационных маркетинговых технологий в социальной сфере.